polirovka

  По статистике 35% владельцев автомобилей проезжают более 30000 км. в год. Если использовать автомобиль круглый год в различных погодных условиях, в загородном и городском режиме то по мере приблежения пробега к 100000 км. поверхность автомобиля приобретает матовый оттенок, потертости и царапины. Объясняется все очень просто, песок, камни, обледенение в зимнее время, реагенты на дорогах воздействуют на лакокрасочное покрытие самым негативным образом. Свою лепту добавляют солнечный свет, ветер, снег и дождь, ускоряя процесс разрушения поверхности лака.
   Каждый автолюбитель желает видеть свой автомобиль в таком состоянии каким он был после покупки. Одним из лучших вариантов в таком случае выступает защитнаяполировка авто. На сегодняшний день применяются следующие виды защитной полировки кузова автомобиля: жидкое стекло, керамика, тефлоновая защита, эпоксидное покрытие, покрытие воском и.т.д. Нанесение таких видов защитных покрытий рекомендуется после проведения глубокой полировки кузова так как только абраззивная полировка способна удалить царапины и потертости. Задачей защитной полировки является создание на поверхности дополнительного слоя, который загладит очень мелкие царапины, придаст блеск автомобилю и защитит от окружающих негативных воздействий. В основном все защитные полироли наносятся вручную и требуют определенного времени для высыхания. В зависимости от типа использованной полироли защитный эффект длится от нескольких месяцев до одного года.

Если вы нашли ошибку, выделите ее и нажмите Shift + Enter или нажмите здесь чтобы сообщить нам.