detroitauto info15

   В процессе эксплуатации металлические детали автомобиля подвержены коррозии. Причиной тому влажность, реагенты, нарушение лакокрасочного покрытия автомобиля и.т.д. Перед проведением кузовного ремонта  и покраски автомобиля необходимо избавиться от всех очагов коррозии, иначе отремонтированная деталь прослужит недолго. Существует несколько методов борьбы с очагами коррозии. Наиболее распространенный
удаление с помощью абразивов. Минусом такого метода является уменьшение толщины металла и ухудшение состояния.
Существуют менее разрушительные методы. Одним из них является применение пескоструйного аппарата, который удаляет ржавчину даже с самых труднодоступных мест без особого вреда для кузова. Так же возможно применение стальными щетками, иглами, скребками и.т.д. Перед проведением таких работ необходимо учитывать состояние поверхности металла. Из-за хрупкости поверхности обработку нужно проводить с осторожностью. После очистки поверхность металла легко ржавеет, именно по этой причине необходимо провести покраску элемента либо защиту антикором.
Так же борьбу с коррозией можно проводить химическими методами или травлением. Как правило для этого используют растворы кислот и солей. Процесс травления состоит из нескольких этапов: обезжиривание, травление, нейтрализация, далее промывка и сушка. Такие методы самые щадящие в отношении поверхности металла.
После проведения обработки и кузовного ремонта необходима покраска автомобиля так как обработанная поверхность легко покрывается ржавчиной. Следующая статья оремонте порогов автомобиля.

Если вы нашли ошибку, выделите ее и нажмите Shift + Enter или нажмите здесь чтобы сообщить нам.