detroitauto info13
   Как правило обычные ЛКМ имеют два слоя, базовый слой и лак. Трехслойная покраска автомобиля состоит из трех слоев, к прежним слоям добавляется перламутр. Покраска авто в трехслойку достаточно сложная процедура и применяется она обычно в автомобилях средней и высшей ценовой категории. Делается это для того поверхность кузова под разным углом меняла оттенок, тем самым создается эффект объема. С точки зрения качества данное покрытие не отличается от металлика, но вид более эффектный. Покраска авто в трехслойную ЛКП выглядит примерно так:
  • на грунтованную поверхность накладывается краска под №1, которая придает основной цвет и перекрывает серый грунт.
  • далее распыляется краска №2, ее называют перламутр. Как правило она полупрозрачна. На данном этапе недопустимо полное перекрытие базового слоя, иначе придется перекрашивать.
  • следующим этапом покраски авто является покрытие прозрачным лаком далее сушка элемента.
   Основной проблемой является подбор подходящих компонентов, потому что оттенок зависит от количества перламутрового слоя, давления и дюзы распылителя краски. К примеру можно с одной и той же банки покрасить разной толщиной и на выходе получить совершенно разный оттенок. При всем этом ремонтная деталь и заводское покрытие должны быть неотличимы друг от друга. Такая покраска авто занятие очень трудоемкое и требует навыков от исполнителя. В ином случае неизбежна пустая трата расходных материалов и краски, которая стоит гораздо дороже чем обычная база. Покраска авто проводится квалифицированными специалистами, что поможет вам справиться с данной задачей.

Если вы нашли ошибку, выделите ее и нажмите Shift + Enter или нажмите здесь чтобы сообщить нам.